История: как iPhone изменил рынок мобильной связи.

История за кадром: как iPhone изменил рынок мобильной связи

Предлагаю вашему вниманию вторую часть статьи, опубликованной в январе в журнале Wired и рассказывающей нам про историю создания коммуникатора iPhone... Первую часть можно прочитать здесь.В феврале 2005-го Джобс впервые обсудил возможность сотрудничества с Cingular в обход Motorola: на тщательно засекреченной встрече в отеле на Манхэттене Стив изложил свои планы топ-менеджерам компании во главе с Сигманом (после приобретения Cingular компанией AT&T он по-прежнему занимал пост гендиректора). Планы были разбиты на три части: Apple располагает технологией для создания по-настоящему революционного устройства, которое "на световые годы" опережает аналогичные разработки конкурентов; Apple готова рассмотреть условия эксклюзивного партнерского соглашения, но при этом всерьез рассматривает в качестве запасного варианта возможность превратиться в виртуального оператора мобильной связи.У Джобса было достаточно поводов чувствовать себя уверенно - инженеры Apple посвятили целый год разработке сенсорного интерфейса для планшетного Мака и заверяли, что смогут представить аналогичный интерфейс и для сотового телефона. А после выпуска микропроцессора ARM11 бысродействие новых мобильников стало достаточным, чтобы совместить функционал собственно телефона, наладонника и iPod’а в одном устройстве. Наконец, текущие расценки на мобильный трафик к тому времени упали настолько, что Apple могла сама перепродавать его по примеру уже занявшихся этим бизнесом компаний вроде Virgin.Сигман со всей командой мгновенно увлекся нарисованный Джобсом концепцией iPhone - как и все остальные операторы сотовой связи, Cingular делала в то время ставку как раз на повышение спроса на мобильный Интернет: популярность голосовых сервисов стала падать, а ценовые войны сильно сократили заложенную в тарифы прибыль. Зато iPhone с его возможностями скачивать музыку и подключаться ко всемирной сети по Wi-Fi вполне мог подстегнуть спрос на Интернет-услуги компании - а расценки на такие услуги с точки зрения включенной прибыли выглядели на редкость соблазнительно.Читать далее...
DeepApple.com

 

1 прокоментировало:

  1. andrej_nosov said,

    Интересный материал, спасибо! Ещ хотелось бы почитать про то, как завоевывали рынок телефоны Vertu - самые роскошные и дорогие мобильные в мире. И как они доьились такой популярности в России.

    on 19 февраля 2009 г. в 09:51